Astroneer

Начать играть по ссылке: http://store.steampowered.com/app/361420/ASTRONEER/
Разработчик: System Era Softworks
Издатель: System Era Softworks
Статус: Ранний доступ
Дата выхода: 16 дек. 2016
Модель распространения: Единовременная покупка

Astroneer

Astroneer – платная, многопользовательская игра с одиночным и кооперативным режимом на движке Unreal Engine 4 для операционных систем Windows и игровой приставки Xbox One. Выпущена была в статусе раннего доступа 16 декабря 2016 года, где и находиться по сегодняшний день. На момент выхода, проект собрал огромное количество положительных отзывов за свободный мир, за максимально продуманную систему колонизирования планет и конечно за приятную графику на современном движке с хорошей оптимизацией.

Astroneer — классическая песочница про колонизацию планет с процедурное-генерируемым миром. Как-такового сюжета нет, разработчики объясняют, что действия игры разворачивается в XXV веке, когда у человечества началась космическая «золотая лихорадка» и теперь люди начинают осваивать дальний космос. Появляетесь вы на необитаемой планете, размещаете базу (в первую очередь, чтобы запасаться кислородом и было убежище от бурь) и начинаете активно исследовать прилегающую территорию к своей точке опоры. Собираете все, что может собираться (смола, литиум, медь, энергию) с помощью инструмента для изменения рельефа, который по своему принципу напоминает пылесос. Все вышеупомянутые ресурсы в дальнейшем пригодятся для расширения центра, установки опор для подвода кислорода, установки солнечных батарей, ветровых станций. И на самом деле это далеко не предел всех возможностей для расширения, но чтобы достичь хотя бы этого — нужно сильно стараться на протяжении нескольких часов. Дело в том, что энергия пушки имеет свойство заканчиваться, как и кислород скафандре и для поддержания работоспособности героя нужно постоянно бегать на базу за кислородом, добывать энергию, складировать её. Замарочек хватает и это придает особый шарм игре.

Гейплей в Astroneer действительно завораживает продуманностью до мелочей, но хватает этих розовых очков только на несколько часов или самый максимум несколько дней. Локации, хоть и создаются с помощью процедурной генерации, но все равно остаются сильно похожими друг на друга. А еще игроками была замечена такая особенность, что все полезные ископаемые можно найти в пределах одной планеты и это сильно отталкивает желание дальнейшего путешествования.


Видео

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив